Информация
На этой страниц Вы можете найти акции и скидки организации Магазин Магнит по адресу 339 Стрелковой Дивизии, 25, Ростов-на-Дону. Кроме этого, Вы можете почитать отзывы об организации Магазин Магнит по адресу 339 Стрелковой Дивизии, 25, Ростов-на-Дону, а также поделиться своим мнением. Для того, чтобы оставить отзыв необходимо заполнить форму внизу страницы.
Для получения более точных данных о режиме работы, скидках и предложениях организации Магазин Магнит по адресу 339 Стрелковой Дивизии, 25, Ростов-на-Дону позвоните по номеру телефона 8002009002.
22.08.2025 в 18:15, находясь в магазине по адресу г. Ростов-на-Дону, ул 339-ой Стрелковой дивизии, д. 25, обратился к сотруднице магазина (женщина со светлыми волосами) с вопросом "Вы переезжаете?", был получен ответ "Да, переезжаем... Какая разница куда?". Вопрос задан в связи с тем, что морозильные лари были пустые, на полках был представлен не весь ассортимент продукции. После обращения на горячую линию выяснилось, что сотрудница ввела меня в заблуждение относительно дальнейшей работы магазина (22.08.2025 магазин открыт после редизайна). Предполагаю, сотрудница магазин знала о том, что предоставляет заведомо неверные сведения, о чём может свидетельствовать её ухмылка (усмешка) как с её стороны, так и со стороны её коллеги (женщина с тёмными волосами и с короткой стрижкой). В момент случившегося одна из них, к которой обратился, находилась около кассовой зоны, другая - за кассовым боксом. Обе кушали чипсы, упаковка которых находилась на кассовом месте. Считаю, что каждый покупатель заслуживает уважительного, вежливого обращения и имеет право на получение достоверной информации от сотрудников магазина "Магнит". Некорректное поведение сотрудницы не только испортило мне настроение, но и создало неприятную атмосферу после посещения магазина. Обращался по различным каналам связи (горячая линия, чат, электронная почта), но в ответ поступают отписки в виде СМС-сообщений. Требую от руководства сети "Магнит" принять меры по данному инциденту и провести соответствующее разбирательство.
22.08.2025 в 18:15, находясь в магазине по адресу г. Ростов-на-Дону, ул 339-ой Стрелковой дивизии, д. 25, обратился к сотруднице магазина (женщина со светлыми волосами) с вопросом "Вы переезжаете?", был получен ответ "Да, переезжаем... Какая разница куда?". Вопрос задан в связи с тем, что морозильные лари были пустые, на полках был представлен не весь ассортимент продукции. После обращения на горячую линию выяснилось, что сотрудница ввела меня в заблуждение относительно дальнейшей работы магазина (22.08.2025 магазин открыт после редизайна). Предполагаю, сотрудница магазин знала о том, что предоставляет заведомо неверные сведения, о чём может свидетельствовать её ухмылка (усмешка) как с её стороны, так и со стороны её коллеги (женщина с тёмными волосами и с короткой стрижкой). В момент случившегося одна из них, к которой обратился, находилась около кассовой зоны, другая - за кассовым боксом. Обе кушали чипсы, упаковка которых находилась на кассовом месте. Считаю, что каждый покупатель заслуживает уважительного, вежливого обращения и имеет право на получение достоверной информации от сотрудников магазина "Магнит". Некорректное поведение сотрудницы не только испортило мне настроение, но и создало неприятную атмосферу после посещения магазина. Обращался по различным каналам связи (горячая линия, чат, электронная почта), но в ответ поступают отписки в виде СМС-сообщений. Требую от руководства сети "Магнит" принять меры по данному инциденту и провести соответствующее разбирательство.
22.08.2025 в 18:15, находясь в магазине по адресу г. Ростов-на-Дону, ул 339-ой Стрелковой дивизии, д. 25, обратился к сотруднице магазина (женщина со светлыми волосами) с вопросом "Вы переезжаете?", был получен ответ "Да, переезжаем... Какая разница куда?". Вопрос задан в связи с тем, что морозильные лари были пустые, на полках был представлен не весь ассортимент продукции. После обращения на горячую линию выяснилось, что сотрудница ввела меня в заблуждение относительно дальнейшей работы магазина (22.08.2025 магазин открыт после редизайна). Предполагаю, сотрудница магазин знала о том, что предоставляет заведомо неверные сведения, о чём может свидетельствовать её ухмылка (усмешка) как с её стороны, так и со стороны её коллеги (женщина с тёмными волосами и с короткой стрижкой). В момент случившегося одна из них, к которой обратился, находилась около кассовой зоны, другая - за кассовым боксом. Обе кушали чипсы, упаковка которых находилась на кассовом месте. Считаю, что каждый покупатель заслуживает уважительного, вежливого обращения и имеет право на получение достоверной информации от сотрудников магазина "Магнит". Некорректное поведение сотрудницы не только испортило мне настроение, но и создало неприятную атмосферу после посещения магазина. Обращался по различным каналам связи (горячая линия, чат, электронная почта), но в ответ поступают отписки в виде СМС-сообщений. Требую от руководства сети "Магнит" принять меры по данному инциденту и провести соответствующее разбирательство.